Психология. Детская психология. Организационная психология
Профессиональная переподготовка
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Педагог - психолог
Наличие высшего или среднего профессионального образования
Единовременная оплата или частичная рассрочка


- применения современных методов диагностирования обучающихся, осуществления психологического сопровождения социализации обучающихся, включения во взаимодействие с родителями, коллегами;
- владения содержанием основных законодательных и нормативно-правовых документов, регулирующих образовательный процесс;
- углубленного профессиональное образования в области организационной психологии, расширения представления по психодиагностике, психологии влияния;
- знакомство с методами прогнозирования, принятия управленческих решений.

- ФГОС дошкольного образования;
- ФГОС начального общего образования;
- ФГОС основного общего образования;
- ФГОС среднего общего образования;
- ФГОС среднего профессионального образования;
- Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Минтруда России № 544н от 18.10.2013 «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
- Приказ Минтруда России № 514н от 24.07.2015 «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».







Модуль 1. Общая психология
Тема 1. Психические явления и жизненные процессы.
Тема 2. История развития взглядов на психические явления.
Тема 3. Становление психологии как самостоятельной науки.
Тема 4. Кризис в психологии. Предпосылки возникновения объективной психологии.
Тема 5. Проекты создания марксистски ориентированной психологии: К.Н.Корнилов и Л.С.Выготский.
Тема 6. Проблема возникновения психики. Раздражимость и чувствительность.
Тема 7. Предметная деятельность как основание психики.
Тема 8. Возможности изучения психики животных.
Тема 9. Видовое и индивидуально приобретенное поведение. Стадия сенсорной психики.
Тема 10. Развитие деятельности животных. Перцептивная психика и интеллект.
Тема 11. Формы психического отражения у человека.
Тема 12. Особенности строения человеческой деятельности.
Тема 13. Язык и сознание.
Тема 14. Структура сознания: чувственная ткань, значение, личностный смысл.
Тема 15. Общее представление о восприятии.
Тема 16. Ощущения и реальность. Органы чувств.
Тема 17. Развитие и функционирование сенсорных систем.
Тема 18. Образ мира.
Тема 19. Восприятие как деятельность.
Тема 20. Тактильное восприятие.
Тема 21. Зрительное восприятие.
Тема 22. Движения глаз и зрительное восприятие.
Тема 23. Категориальность и предметность восприятия.
Тема 24. Слуховое восприятие.
Тема 25. Звуковысотный слух.
Тема 26. Феноменология внимания.
Тема 27. Непроизвольное и произвольное внимание.
Тема 28. Механизмы внимания.
Тема 29. Теория внимания Н.Н.Ланге.
Тема 30. Виды и явления памяти.
Тема 31. Ответы на вопросы.
Тема 32. Исследования произвольного запоминания.
Тема 33. Опосредствованное запоминание.
Тема 34. Память и деятельность.
Тема 35. Виды мышления. Мышление и чувственное познание.
Тема 36. Мышление и деятельность.
Тема 37. Генезис человеческого мышления.
Тема 38. Мышление и речь.
Тема 39. Виды и трансформации речи.
Тема 40. Понятие. Развитие обобщений в онтогенезе.
Тема 41. Проблема целеобразования.
Тема 42. Творческое мышление.
Тема 43. Потребности: биологический аспект.
Тема 44. Фундаментальные потребности. Производство потребностей.
Тема 45. Проблема классификации потребностей. Мотивы.
Тема 46. Мотивация и целеобразование.
Тема 47. Смыслообразуюшая функция мотива.
Тема 48. Эмоциональные явления. Аффекты.
Тема 49. Выражение эмоций. Эмоции, настроения, чувства.
Тема 50. Проблема воли.
Тема 51. Индивид и личность.
Тема 52. Некоторые вопросы формирования личности.
Модуль 2. Детская психология
Тема 1. Детская психология как отрасль психологии
Тема 2. Возрастное развитие человека
Тема 3. Развитие: этапы, теории, законы и закономерности. Пренатальное и перинатальное развитие
Тема 4. Понятие характера
Тема 5. Основные направления психического развития ребенка
Тема 6. Формирование внутреннего плана умственных действий
Тема 7. Общение в дошкольном возрасте как показатель успешного развития личности
Тема 8. Формирование психики в дошкольном возрасте
Тема 9. Развитие памяти у детей-дошкольников
Тема 10. Кризис 6–7 лет
Тема 11. Деятельностный подход к формированию личности. Становление самооценки
Тема 12. Изучение развития процессов запоминания
Тема 13. Эмоциональность речи и развитие структуры ее понимания и порождения
Тема 14. Проблемы детского возраста
Тема 15. Влияние знаково-символических средств на развитие психики человека в онтогенезе
Тема 16. Страхи детей
Тема 17. Влияние семьи и воспитания на формирование личности
Тема 18. Развитие психики в онтогенезе. Движущие силы развития психики ребенка
Тема 19. Смена ведущей деятельности
Тема 20. Условия развития личности и изменения психофизиологических функций
Тема 21. Причины, пагубно влияющие на развитие ребенка
Тема 22. Основные типы неправильного воспитания ребенка. Умственные различия детей как следствие
Тема 23. Роль питания, окружающей среды и общества в развитии ребенка
Модуль 3. Организационная психология
Тема 1. Предмет и объект организационной социальной психологии
Тема 2. Основные понятия теории организаций
Тема 3. Организация и её основные функции
Тема 4. Зарубежная организационная социальная психология (психология организаций)
Тема 5. Управленческие философии и стратегии
Тема 6. Внутриорганизационное обеспечение менеджмента
Тема 7. Характер организации
Тема 8. Лидерство и руководство в структуре организации групповой деятельности и общения
Тема 9. Личность подчиненного. Психология управления его поведением и деятельностью
Итоговая аттестация
















